Авточехлы уровня перетяжки

Производство каркасных чехлов в Волгограде

Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан»

02.04.19

Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан»

Наша компания преимущественно занимается производством и установкой аксессуаров для изменения (тюнинга) салона автомобиля. При этом «изменение» — это ключевое понятие, т.к. обычно мы не создаем или как-то глобально не меняем саму геометрию салона.
Но сегодня мы начнем рассказ о необычной для нас работе. Создание салона для ГАЗ-66 «Партизан», нестандартного авто, с нуля. Фото взято с сайта по продаже авто, а несколько — с просторов интернета. Видимо, у машины был длинный путь)).

Автомобиль — переделанный ГАЗ-66, стилизованный под Хамер Н1, с народным названием «Партизан».
Вот в таком виде машина попала к нам.

 ГАЗ-66 Партизан

Как такового салона в нем не было. Просто голый металл и пара сидений.

ГАЗ-66 Партизан_руль

ГАЗ-66 Партизан_салон

ГАЗ-66 Партизан_потолок

ГАЗ-66 Партизан_задний ряд

Какую задачу перед нами поставил заказчик:
— Максимально понизить шумы внутри салона;
— Повысить комфорт пассажиров;
— Улучшить (а точнее организовать заново) эргономику пространства для водителя;
— Стильный и брутальный дизайн.
Но, как часто бывает, аппетит приходи во время еды)). Так, после начала работ и создания дизайн-проекта, желание владельца ГАЗ-66 «Партизан» многократно возросло на масштаб и форму изменений.
Часть изменений коснулась экстерьера и функциональности авто. По нашей рекомендации заказчик согласился убрать с кузова весь налепленный «колхоз» в виде боковых выхлопных труб (которые даже не подлечены), псевдо прибора ночного видения (прямоугольный ящик на крыше), и люстру из прожекторов (220В), а так же декоративные антенны и кучу мелких деталей, таких, как дверные ручки на капоте.
Итак, после полного обследования авто и согласования с заказчиком, к первоначальному списку задач прибавилось :
1. Усиление кузова дополнительным внутренним каркасом по всему периметру и крыше.
2. Силовые пороги, защищающие кузов от повреждений и повышающие удобство посадки в авто.
3. Новый экспедиционный багажник с «люстрой», диодные прожекторы.
4. Усилить кузов в передней части и сделать каркас для крепления подкрылок.
5. Усилить капот и сделать площадку под АКБ.
6. Установить шноркель.
7. Заменить рулевую колонку и руль.
3. Реанимировать «дворники» и установить омыватель стекол.
9. Заменить лебедку на более мощную.
10. Установить защиту радиатора.
11. Заменить отопитель салона.
И ряд незначительных доработок.
Установка новой рулевой колонки от УАЗ Патриот. К сожалению, из-за системы рычагов в подрулевом пространстве ГАЗ-66, сохранить функцию регулировки наклона руля как у Патриота не удалось.

Часть элемента капота «Волги» мы использовали для создания моторного щита. Изменили конфигурацию рычагов МКПП и РКПП для удобства водителя.

ГАЗ-66 Партизан

Далее по первичным эскизам дизайнера началась работа над созданием первых силуэтов нового салона, а также изменению и дополнению электропроводки.

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

В это время наш дизайнер закончил работу над созданием нового интерьера, который был согласован с заказчиком.
Проект получил название – Ирбис (снежный барс).

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

И вот что получилось в итоге.
Шумоизоляция и финальная сборка ГАЗ-66 «Партизан».

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан_итог_руль

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан_вышивка ирбис

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

ГАЗ-66 Партизан

На наш взгляд с поставленной задачей мы справились))

Подробнее в нашем блоге на Drive2 — Часть 1, Часть 2, Часть 3

Автостудия Inter
Web logo
+7 (8442) 609-000
+7 (903) 372-1354 (WhatsApp, Viber)
salon@as-inter.ru